Trifari

Ювелирная компания Trifari . Слава компании "Трифари", как и большинства американских компаний, зиждется на талантах эмигрантов. Создатель компании Густаво Трифари родился в Неаполе, в Италии, в 1883г. Обучался ювелирному делу у своего деда Луиджи, и эмигрировал в Америку в 1904 г. Со своим дядей организовал компанию «Trifari and Trifari» в 1910 г., но вскоре отошел от общего дела и начал выпускать высококачественные украшения под именем Трифари. 
Логотип «TRIFARI» появился в 1910 г. В 1917 г. к компании присоединился Лео Крассман, а в 1918 г. - Карл Фишел.  С тех пор фирма стала называться «Трифари, Крассман энд Фишел» и использовать логотип «KTF» до 1935 года. После 1955 года использовалось клеймо «TRIFARI»с короной или без. Корона над буквой Т и знак копирайта означают, что брошь была сделана после 1955 года, но не позже конца 60-х гг. Игра фактур основывается на контрасте между матовым текстурным эффектом от обработки металла жёсткой щёткой и гладким полированным черешком. Эта техника обработки поверхностей — браширование — очень характерна для украшений 60-х гг, в то время, как в 40-х и 50-х металл в украшениях предпочитали полированным.
Уже к середине 30-х  годов компания стала вторым по величине ювелирным домом в Америке. В разработке дизайна бижутерии принимал участие и Альфред Филипп, который долгое время работал и с Cartier and Van Cleef & Arpels.
В течение многих лет главным дизайнером фирмы был Альфред Филиппе, создававший ювелирные украшения также для Картье. Среди других дизайнеров, работавших на «Трифари», были Джин Перис, Люциус Пассаванти, Андре Беут и Диана Лав. В разное время «Трифари» входила в состав фирм «Холмарк», «Моне» и «Кристалл Бренде».
 Об успехе и качестве украшений можно судить по тому, что компания существует до сих пор, пережив несколько экономических кризисов. До настоящего времени менялись владельцы, менялись ведущие дизайнеры, но в итоге Trifari стала частью Monet Group, купленной Liz Claiborne в 2000 году. И сегодня компания остается одной из самых престижных по производству ювелирных украшений, которые очень популярны и очень дороги. Они успешно продаются на аукционах, но самые ценные экземпляры находятся в частных коллекциях и время от времени выставляются на показах. 

Заказ в один клик

x
+7
CAPTCHA